Аналитика

5 способов использования групп в LinkedIn для увеличения влияния персоны или бренда

24.01.2011

Группы в LinkedIn предлагают один из лучших способов упростить вашу работу с социальными медиа, однако вы должны использовать правильную стратегию, для достижения успеха.

 

LinkedIn позволяет вступить в  50 групп, но не факт, что работа со всеми этими 50 группами будет  эффективной. В целях создания влияния внутри групп лучше всего сконцентрировать ваше время и усилия на разработке некого универсального подхода присутствия в них. Как это сделать:

 

# 1: Определите конкретные возможности

 

Оцените группы, в которые вы вступили или намерены вступить, и сосредоточьтесь на лучших трех или пяти, которые вам наиболее подходят. Кроме того, выберите группы, в которые вступило меньше всего людей. Если вы хотите, чтобы вас заметили, лучше выбирать те группы, которые по крайней мере имеют несколько сотен участников, но не более чем несколько тысяч.

 

 

Старайтесь активно посещать каждую из групп 2-3 раза в неделю. Не ждите ежедневных или еженедельных обновлений на почте. Старайтесь появляться в группах как можно чаще и систематически!

 

# 2: Принимайте участие в самых популярных обсуждениях в каждой группе

 

Наиболее "популярные" обсуждения в группе обычно самые заметные. Это темы, которые участники наиболее активно обсуждают, вы также сможете засветиться в таких дискуссиях. Наиболее популярные обсуждения всегда находятся в верхней части страницы группы. Как правило, вам будет достаточно прочитать несколько комментариев, для того, чтобы понять о чем идет речь.

 

 

Если вы участвуете в  популярных дискуссиях, отвечайте на комментарии, добавляйте какую-нибудь информацию по теме, или даже задавайте провокационные вопросы для получения дополнительных комментариев. Вы также можете "лайкнуть" и "поделиться с друзьями" этой дискуссией.

Если ваши комментарии будут полезными и интересными, участники группы начнут узнавать вас, как одного из идейных лидеров.

 

 

# 3: Начните свою собственную дискуссию 

 

 

Начало новой темы является очень эффективным, но в то же время рискованным инструментом. Начинайте собственные темы только тогда, когда уверены в том что вас не воспримут как выскочку. Пусть пройдет несколько месяцев после вашего появления и активности в группе. 

 

Также ознакомьтесь с  несколькими популярными обсуждениями. Какие темы затрагивают участников группы? Перед созданием вашей  собственной темы для дискуссии, задавайте вопросы, обращайтесь за помощью и советом, или размещайте  актуальные и интересные статьи или ресурсы для группы. Ваша цель  заключается в привлечении внимания участников настолько насколько это возможно!

 

Если тема для обсуждения действительно будет интересной участникам группы, ваше имя на странице группы станет "Авторитетом" (“Top Influencer”), что повысит вашу узнаваемость и влиятельность в группе.

 

 

Примечание.

Чрезвычайно важно при запуске обсуждения избежать продвижения ваших собственных продуктов, услуг или контента. После того как вы заполучили определенное доверие в группах, можно начать, время от времени, размещать ваши собственные статьи. Но убедитесь, что информация, которую вы постите отвечает на актуальные вопросы или решает проблемы участников группы, и никогда не размещайте материал, связанный с продажами.

 

# 4: Будьте всегда в теме

 

Одним  из недостатков групп в LinkedIn является то, что трудно уследить за  обновлениями, разве что вы активно просматриваете  ваши любимые группы. Убедитесь в том, что вы всегда в теме обсуждений.

Не затягивайте с ответами и не оставляйте разговор  незавершенным.  Публикуйте  свежие и интересные комментарии, чтобы продемонстрировать вашу приверженность к группе.

 

Также отмечайте понравившиеся вам посты участников группы «лайками» и распространяйте их, обновляя статус в LinkedIn. Когда вы предлагаете друзьям понравившуюся вам информацию, обновляя статус, эта информация становится доступной всем участникам группы, что повышает привлечение внимания к ней в  LinkedIn. Привлечение и подключение участников к обсуждению сможет повысить статус вашего социального влияния.

 

# 5: Создайте собственную группу

 

Еще один вариант – создать собственную группу в LinkedIn. Управляя личной группой, вы сможете контролировать многие ее аспекты. В определенной степени, вы сможете контролировать то, какие дискуссии являются более популярны, при помощи фунции «Manager’s Choice».

 

 

Ваша задача, как основателя группы, также будет заключаться в управлении обсуждениями группы. Вы будете сотрудничать с участниками, которые выводят на первые позиции наиболее интересные дискуссии. При запуске вашей собственной группы, убедитесь, что вы придерживаетесь четко определенных тем. В противном случае вы не получите необходимого результата. Подключайте людей, которые смогут поделиться опытом и информацией.

 

Такой подход в работе с группами в LinkedIn может помочь вам увеличить результативность вашей деятельности в сети. Постоянная и кропотливая работа с целевыми группами поможет вам создать определенный авторитет и новые связи. Кроме того, вы увидите, что в такой стратегии имеет место небольшая конкуренция!

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico