Аналитика

Наиболее частые ошибки SMM-кампаний

27.01.2009

В последнее время об SMM говорят все больше, и многие компании начинают использовать этот современный метод интернет-маркетинга. Агентство OK Internet указывает на наиболее характерные ошибки SMM-кампаний, суть которых важно понять, чтобы не повторять их

 

Чтобы свести к минимуму ошибки, нужно учитывать следующее:

 

Ошибка 1. Игнорирование социальных медиа

До сих пор есть люди, которые игнорируют социальные медиа. Одной из причин может быть просто нехватка времени, но, независимо от причин, это большая ошибка. Для интернет-пользователей значение подобных ресурсов продолжает расти и этот факт нельзя игнорировать.

 

Ошибка 2. Пустой профайл

Если вы не поторопитесь заполнить свой профайл, люди не будут иметь возможности узнать о вас. Кроме того, многие спамеры не заполняют свои профайлы, то есть пустой профайл может быть воспринят как банальный спам.

Ваш профайл должен включать общую информацию о вас, фото, контактную информацию и перечень того, чем занимается рекламируемая компания (или вы).

Не бойтесь указывать личную информацию и дайте возможность окружающим узнать больше о компании.

 

Ошибка 3. Создание fake-профайла

Мы все знаем о случаях, когда  рекламодатели пытались сделать профайл компании в социальных СМИ. Можно нанять кого-то, кто бы представлял  компанию (хорошо, если это сотрудники компании, хуже, если это посторонний человек) или оставляли  положительные отзывы от имени вымышленных клиентов.

Суть в том, что если у вас нет времени на создание качественного профайла, лучше вообще не беритесь за это дело. Предоставьте это профессионалам.

 

Ошибка 4. Пытаетесь продать вместо того, чтоб слушать

Социальные медиа существуют не для того, чтоб продавать, продавать, продавать. Вы в сети для того, чтоб добиться доверия, выслушать клиентов и поговорить о перспективах. Вы хотите выслушать жалобы клиентов, понять их, увидеть, что им в вашей продукции нравится, чего они хотят и т.д.

Помните, чтобы добиться успеха, необходимо научиться слушать перед  тем, как говорить. Если вы не научитесь этому, рискуете быть приписанными к числу тех компаний, которые не знают как использовать соцмедиа и заботятся лишь о саморекламе.  

 

Ошибка 5. Копирайтинг

Не используйте старый контент и маркетинговые материалы в соцмедиа. Создавайте новые темы, размещайте новую информацию. Конечно, у вас будет контент, который нет смысла обновлять или удалять, но старайтесь периодически размещать свежую информацию.

 

Ошибка 6. «Запустить и забыть»

Соцмедиа подобны поисковой оптимизации в том, что вы не можете просто сделать ее и забыть. Если вы хотите, чтоб клиенты оставались с вами, вы сами должны развивать свой контент. Работа в соцмедиа – это тяжелая работа, но, если все сделано правильно, это стоит затраченных усилий.

 

Так что проанализируйте ваш опыт работы в социальных медиа и убедитесь, что не сделали ни одной из перечисленных ошибок. Если же это не так, исправляйте.


Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico