Аналитика

Поисковый маркетинг - Наиболее часто задаваемые вопросы.

21.12.2009

Представляем вашему вниманию перечень наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся поискового маркетинга. Ну и, естественно, список ответов на них.


•    Что такое поисковый маркетинг?
•    Каким образом поисковой маркетинг касается меня?
•    Как определить подходит ли поисковый маркетинг моей компании?
•    Как мне начать работу с поисковым маркетингом?
•    Какова успешность попыток поиска в поисковом маркетинге?
•    Как определить, кто должен управлять поисковым маркетингом я или сторонний подрядчик?
•    По каким критериям можно оценить работу подрядчика работ по поисковому маретингу?


Что такое поисковый маркетинг?
Поисковый маркетинг – это обобщающий термин, который относится ко всем видам деятельности, используемых для создания видимости в результатах выдачи поисковых систем в целях увеличения доходов. Общие стратегии и тактика включают в себя привычное SEO (Search Engine Optimization), управление онлайн-платежами, pay-per-click (PPC) менеджмент, торговые каналы, объединенный маркетинг и онлайн-общение с пользователями (продвижение через блоги, форумы, группы новостей, дискуссии в комментариях и чат).

Каким образом поисковой маркетинг касается меня?
Исследования показывают, что высокий процент развитых стран мира работают с Интернетом, поэтому шансы того, что ваши потенциальные клиенты, партнеры, сотрудники и акционеры также работают в Интернете, очень высоки. Поисковый маркетинг это и отличная возможность для создания бренда, и он также является экономически эффективным для достижения высокого уровня онлайн-продаж. Если ваша компания в настоящее время не имеет стратегий поискового маркетинга, вы находитесь за линией узнаваемости. Вопрос в том существуете ли вы вообще?

Как определить подходит ли поисковый маркетинг моей компании?
Даже если ваша компания находится в пещере и ваши клиенты в основном пещерные люди, очень вероятно, что вы выиграет от того, что будете уделять внимание поисковому маркетингу. Независимо от того, что вы заинтересованы в новых сотрудниках, стратегических партнерах, инвесторах, потенциальных клиентах или продажах, поисковый маркетинг дает возможность повысить уровень вашего бизнеса.

Как мне начать работу c поисковым маркетингом?
Самый простой способ начать работу с поисковым маркетингом – обратиться к профи. Если вам подходит вариант собственноручного управления поиском, или вы хотели бы получить дополнительную информацию, прежде чем двигаться вперед, все равно стоит обратиться в компанию, сотрудники которой могут вас проконсультировать по этому вопросу.

Как определить, кто должен управлять поисковым маркетингом я или сторонний подрядчик?
В целом, большинство компаний предпочитают передавать вопросы, связанные с поисковым маркетингом подрядчикам. Крупные компании, как правило, имеют внутренние ресурсы, такие как Internet Marketing Manager. Они отвечают за осуществление программы поискового маркетинга, но зачастую, изо дня в день они отдают любые активности, связанные с поисковым маркетингом доверенному подрядчику.

Это делается для того, чтобы сохранить время для обучения и управления внутренними ресурсами, разработки долгосрочных стратегий и оптимизации затрат. Факторы, влияющие на процесс принятия решений, включают цели, сроки, доступный бюджет маркетинга и внутренние ресурсы.

По каким критериям можно оценить работу подрядчика работ по поисковому маркетингу?
Существует несколько основных критериев оценки при выборе подрядчика. Ниже приводятся лишь некоторые из наиболее важных: опыт работы в данной сфере бизнеса, количество сотрудников, количество клиентов, статус клиентов, оборот клиентов и кадров, «глубина» и «ширина» предлагаемых услуг, ценовая политика, специальные услуги, надежность организации, отзывы клиентов, истории успеха, стратегические партнеры,  философия и процесс.  

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico