Аналитика

Три способа продвинуть бизнес с помощью бесплатного онлайн PR.

15.06.2009

Когда компания создает свои собственные образовательные, информационные статьи с информацией о компании, это  значительно повышает рейтинг сайта в поисковой системе, повышает  трафик на Ваш ресурс и вследствие чего Ваш бизнес улучшается. Вот 3 легких способа для начинающих:

 

1.      Добавьте раздел новостей на Ваш сайт

 

Любого рода бизнес нуждается в колонке новостей на сайте. Страничка новостей – это способ управления Вашими событиями, мероприятиями, спонсорством, новыми продуктами, услугами или новостями компании. Когда новость написана, и вы потрудились и разместить ссылки с ключевыми словами на другом  контенте, это повысит Ваш авторитет и, что самое главное, рейтинг сайта в поисковых системах.

 

2.      Напишите Ваш собственный пресс-релиз

 

Вы можете подумать, что раздел новостей вам не нужен, так как нет статей, написанных о Вашем бизнесе, что является ошибкой. Напишите собственные новости, чтоб привлечь внимание к вашему контенту. В качестве примера, можно взять ситуацию, которая не так давно произошла с моим коллегой.  Он выступал на местной конференции в Москве. И написал собственный пресс-релиз и добавил его на сайт, чтоб поделиться этой информацией со своими клиентами и увеличить рейтинг сайта в поисковых системах. В статье, он коротко описал это мероприятие, уточнив суть конференции, как принять участие и зачем. Он использовал в названии содержательные ключевые слова для увеличения рейтинга:

 

Предприниматели + маркетинг + владельцы + Москва (локация)

 

Окончательное название: «Предприниматели и владельцы бизнеса получили здоровую дозу Веб-маркетинг терапии на конференции в Москве в марте 2009г.».

 

3.      Разместите пресс-релиз на сайтах новостей и в календарях событий

 

 Если контент является королем веб-маркетинга, то охват тоже будет королевским. Вы должны разместить пресс-релиз в бесплатных новостных сайтах. Помните, что такие сайты нуждаются в контенте, и ваши статьи им интересны. Например, команда моего коллеги отправила вышеупомянутый пресс-релиз на сайт такого содержания. В результате сайту это было выгодно. Все что им оставалось делать, это разместить  ее на ресурсе, после чего  потенциальные читатели нашли бы ее.  Коллега, получил бесплатный доступ к новостному сайту в следствии чего читатели  узнали о нём. В итоге вырос рейтинг сайта в поисковых системах, а также трафик на его ресурс. Это все только в положительную сторону повлияло на посещаемость сайта и развитие бизнеса.

Онлайн календари событий – второй замечательный ресурс  для раскрутки. Как правило, он тоже используется на бесплатной основе. Ищите календари в новостных сайтах, информационных сайтах, форумах, социальных сетях. Если у Вас проходят какие-то бизнес-мероприятия, то не забудьте, разместить информацию о них на этих сайтах. Дайте возможность сайтам помочь вам.

Распространение информации о ваших новостях, событиях и мероприятиях выиграет  для вас бесплатное повышение посещаемости.       

 


Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico