Аналитика

Twitter сотоварищи.

25.12.2009

Не удивительно, что социальные медиа стали настолько популярными в столь короткое время. Это не только источник развлечений, для большинства людей, они также являются отличным инструментом для приобретения новых клиентов. А с таким сервисом, как Twitter, социальный маркетинг стал еще более прогрессивным и популярным!

 


 
Что такое Twitter?
Twitter это социальный инструмент массовой информации, позволяющий людям узнавать, что их друзья twitterer’ры (люди, использующие Twitter) делают в этот самый момент.


Вы идете спать? Разместите эту информацию в Twitter! Вы покупаете новый диван или пишете доклад о воздействии социального маркетинга? В Twitter! Вы делаете вечеринку ко Дню рождения для вашего золотистого ретривера? И это тоже – в Twitter. Нет предела тому, что можно выложить на Twitter. Даже самые обычные дела в вашей жизни созданы для Twitter.


Звучит просто, да? Возможно, именно эта простота сделала Twitter сенсацией в Интернете. В это даже есть что-то забавное, знать, что другие люди делают, и давать им узнать о ваших личных делах. Это сочетание удовольствия и простоты, что в конечном счете, объединяет фанов Twitter.
 
Twitter в бизнесе.
Если вы занимаетесь бизнесом, то, вероятно, уже имеете несколько идей о том, как социальный маркетинг может работать на вас. Создав аккаунт в Twitter вы сможете сообщить вашим клиентам и потенциальным клиентам о прогрессе в вашей компании. Вам не стоит выкладывать новости очень часто (потому что, это, как правило, раздражает). Однако, вы получите возможность поделиться, тем, как идут дела с продукцией, сотрудниками, новыми услугами вашей компании прямо сейчас.


Twitter, в отличие от MySpace и Facebook, создает преимущества для новых и перспективных маркетологов. Как эффективный маркетинговый инструмент Twitter позволяет построить гигантский список «фолловеров». Это позволяет вашим клиентам увидеть, что вы делаете сейчас. Это дает им доступ к вашему профилю и позволит вам поделиться своими идеями с другими twitterer’ами. Все бесплатно.

Как Twitter может повысить ваш доход
Хотя у большинства пользователей существуют другие цели и ценности для использования бесплатного сервиса, специалисты по маркетингу могут использовать Twitter для быстрого поиска списка «фолловеров», который может насчитывать десятки тысяч человек.


Если кто-то продает подержанные автомобили, вы можете использовать Twitter для привлечения тех, кто заинтересован в автомобилях. Когда приходят новые поставки, вы можете использовать Twitter для объявления того, что доставлены последние модели Ford. Или, если вам удалось продать автомобиль, вы можете использовать Twitter, чтобы все об этом знали.


Рассматривайте это, как рыбалку. У вас уже есть рыба, заинтересованная в вашей приманке. Все, что вам нужно сделать, это ждать, пока рыба клюнет.


Несмотря на огромную популярность Twitter, он не является дезорганизованной системой, которая не имеет каких-либо ограничений. Например, вы можете послать только 1000 обновлений, 100 API запросов и отправлять 250 прямых сообщениях каждый день. И хотя для людей, которые просматривают ваш профиль нет ограничений, есть несколько «но».


Максимальное количество людей, за которыми вы можете следить ограничено до 2000. На языке Twitter, «следить» означает получение обновлений Twitter. Это ограничение будет отменено, если вам удастся привлечь более 2000 последователей к вашей учетной записи.


Согласно заявлению руководства Twitter, это делается для предотвращения спама и оскорблений в адрес всех участников.


Выгодами от привлечения к вам «фолловеров», является приобретение личного списка активных клиентов (в котором вы можете выставлять собственные товары и услуги), и что более важно, приобретение новых деловых контактов.

Другие методы социального маркетинга.
Существуют и другие инструменты SMM, доступные для использования. Twitter не является единственным способом расширить свой бизнес и получить постоянный приток потенциальных клиентов.

Другие методы, которые вы можете изучить, включают в себя:
1) Блоги и сообщества
2) Форумы
3) Социальные сети
4) Видео и фотохостинги
5) Сайты контент-обмена: Squidoo, Hubpages, Wetpaint, Qassia и Google Knol.

Сегодня, вы не должны ограничить себя одним инструментом. С помощью Интернета, вы должны использовать любую возможность, чтобы наладить новые контакты и самореализоваться. Кроме того, не забывайте о всех новых возможностях, с помощью которых можно научиться взаимодействовать с другими людьми онлайн!


Оставьте комментарии и примите участие в обсуждении на форуме. Сделайте информативное видео и загрузите его на сайты видео-обмена. Расширьте список контактов через сайты социальных сетей. Поделитесь своими знаниями и будьте признанным авторитетом, представляя вашу информацию на сайтах контент-обмена.


Не только это поможет вам установить доверие, вам, вероятно, даже не придется беспокоиться о заработке денег в будущем. Помните, что социальный маркетинг, как и любые другие инструменты маркетинга, работает, если вы работаете!


 

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico