Аналитика

Мобильная реклама и ее преимущества.

01.10.2008

По сути, мобильная реклама - это такой вид рекламы, когда доставка рекламных сообщений осуществляется с использованием мобильных телефонов.

 

Рекламные сообщения могут доставляться до абонента различными способами: рекламная рассылка с помощью SMS или MMS сообщений, реклама на сайтах, которые предназначены для пользователей мобильных телефонов и т.д.


Очень часто мобильные рекламные компании проводятся с помощью операторов мобильной связи. Соответственно рекламные агентства, которые занимаются мобильной рекламой, сотрудничают с одним или несколькими операторами.

 

Некоторые агентства запускают собственные платформы для проведения мобильных рекламных кампаний. Есть даже специальная организация - Международная Ассоциация Мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, ММА), которая занимается изучением и оценкой мобильной рекламы во всем мире.

Сторонники мобильной рекламы часто говорят о ее преимуществах, по сравнению с другими видами рекламы. Во-первых, это огромный охват аудитории (по этому показателю мобильная реклама схожа с рекламой в Интернете), а во-вторых, это широкие возможности для таргетинга.

 

По этому показателю мобильная реклама значительно превосходит другие виды рекламы, потому что здесь возможен поведенческий таргетинг, таргетинг по модели используемого телефона и многое другое.

Мобильная реклама предлагает огромные возможности, поэтому многие крупные компании предпочитают именно такой вид продвижения.

 

Для кого-то - это способ дать новую жизнь бренду, для других - это просто эффективный способ донесения сообщения до аудитории. Что в будущем? Bluetooth marketing, реклама в мобильных приложениях и многое другое.


Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico