Аналитика

Разместить рекламу в Интернете помогут блоггеры.

01.10.2008

Все варианты размещения рекламы в Интернете можно условно разделить на традиционные и нетрадиционные, которые появились сравнительно недавно.

 

К традиционным методам размещения рекламы в Интернете можно отнести графические баннеры, rich-media (всплывающие окна с рекламой), контекстную рекламу. Сегодня можно с уверенностью сказать, что все это уже успешно освоили украинские агентства, поэтому ничего нового здесь нет. К основные достоинствам традиционных методов можно отнести их невысокую стоимость, по сравнению с размещением рекламы в масс-медиа.

 

Заметим, что на Западе количество рекламных кампаний в Интернете с использованием традиционных рекламных методов постепенно сокращается. Многие знаменитые компании предпочитают использовать нестандартные рекламные методы (рекламные кампании в блогах и социальных сетях, реклама в подкастах).

 

Современные рекламные кампании на Западе направлены не просто на размещение рекламных сообщений в Сети, а на широкое обсуждение продукта или услуги. Этот феномен известен под названием buzz marketing или маркетинговый шум.

 

Чем обусловлено использование нетрадиционной рекламы? Во-первых, эффективность традиционных рекламных методов значительно снизилась из-за того, чтобы обычной рекламы стало слишком много.

 

Во-вторых, многие рекламируемые продукты просто нельзя продвигать, используя рекламу в масс-медиа. Дело в том, что для продвижения некоторых продуктов короткого телевизионного ролика не хватит: потребителю нужно объяснить, что из себя представляет продукт и как он работает. В таких случаях мнение других потребителей о продукте, которое они высказывают, позволяет продвигать его более эффективно, нежели реклама на телевидение или в прессе.

 

Среди последних примеров нетрадиционной рекламы – рекламная кампания новой зубной пасты компании Procter & Gamble. Вся рекламная кампания построена исключительно на использовании Интернета.

 

В частности, компания Procter & Gamble предлагает всем желающим попробовать новую зубную пасту в обмен на небольшую услугу: потребитель напишет свое мнение о пасте в своем виртуальном дневнике (блоге) в сети Интернет. Компания выбрала свою целевую аудиторию, поэтому образцы высылаются только тем, кто может стать потенциальным покупателем новой пасты. Именно мнение таких покупателей и их потребительский опыт играют ключевую роль в рекламной кампании.

 

Стоит заметить, что подобные рекламные кампании в блогах давно доступны и нашим рекламодателям, а украинские и российские блоггеры имеют возможность зарабатывать на проведении рекламных кампаний в Интернете. С помощью таких рекламных кампаний можно не только привлечь внимание потребителя, но и обратить его внимание на уникальность вашего товара или услуги.


Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico