Аналитика

Рекламные акции в социальных сетях - За ними ли будущее?

01.10.2008

Социальных сетей сегодня огромное множество, а количество зарегистрированных в них пользователей растет с каждым днем. Ни для кого не секрет, что социальные сети представляют огромный интерес для рекламодателей, так как они с легкостью могут превратиться в идеальные рекламные инструменты. Осталось только догадаться, как их можно использовать.

 

Стоит заметить, что рекламой в социальных сетях сегодня уже никого не удивишь. С самого начала появления социальных сетей их создатели ломали голову над решением одной проблемы: как начать на них зарабатывать? Реклама в социальных сетях стала естественным решением данной проблемы. Благодаря высокой популярности и посещаемости социальных сетей, многие крупные компании уже давно направили свои рекламные бюджеты в их сторону.

 

К слову сказать, реклама в социальных сетях может принимать различные формы: от традиционных рекламных графических баннеров до четко спланированных скрытых рекламных кампаний и промо-акций. Здесь, как говорится, все средства хороши, а рекламодателю остается лишь выбрать удобный для него вариант проведения рекламной акции в социальной сети.

 

Что интересно: за последний год социальные сети приобрели новую аудиторию. Если раньше социальные сети типа MySpace и Facebook были направлены преимущественно на молодежь то сегодня в Интернет немало сетей, которые объединяют не только студентов или школьников, а взрослых.

 

Постепенно социальные сети привлекают серьезную бизнес-аудиторию, а их функциональность предлагает отличные возможности для коммуникации и обсуждения серьезных проектов. Сегодня уже вполне можно говорить о том, что такие профессиональные сети как LinkedIn или ITtoolbox могут стать рекламными площадками будущего.

 

Почему это так важно для рекламодателей? Все просто: если раньше большинство рекламных кампаний в социальных сетях были направлены исключительно на молодежную аудиторию, то теперь наличие социальных сетей, которые объединяют профессионалов из разных областей, делают возможным реализовывать B2B рекламные кампании, направленные исключительно на бизнес-аудиторию.

 

Конечно же, бюджеты таких B2B кампаний в социальных сетях могут быть значительно выше рекламных бюджетов прошлых лет. По прогнозам американских аналитиков к 2012 году расходы на проведение B2B кампаний в социальных сетях могут достигнуть $210 миллионов. Расходы же на рекламные кампании в социальных сетях только в США в этом году составят около 40 миллионов долларов.

 


Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico