Аналитика
Наиболее частые ошибки SMM-кампаний 27.01.2009

В последнее время об SMM говорят все больше, и многие компании начинают использовать этот современный метод интернет-маркетинга. Но как избежать ошибок при его использовании? Читать далее

Разместить рекламу в Интернете помогут блоггеры. 01.10.2008

Каким образом современный рекламодатель может разместить рекламу в Сети, если он собирается завоевать потребителя в виртуальном пространстве? Читать далее

Web-marketing - Шесть дельных советов. 26.07.2009

Интернет – всемирная сеть, которая меняется и развивается со скоростью звука, предлагая новые возможности, в том числе маркетинговые. Читать далее

Блогобоязнь по-украински. 12.11.2009

Активности украинских политиков в Интернете — это всегда интересно. Тем более, накануне выборов президента. О том, как политические силы пытаются привлечь внимание сетевого электората, читайте в статье Антона Благовещенского. Читать далее

Пять смертных грехов, которые могут погубить агентство 03.02.2010

Агентствам пора понять, что наш бизнес – это не просто реклама или связи с общественностью. Читать далее

ROI маркетинговых пчел или эффективность по-украински 02.02.2010

Удивительное совпадение: понятие Return On Investment с началом кризиса царствует в маркетинге и рекламе Читать далее

Бизнес 2.0 02.02.2010

Как получить диалог с существующими и потенциальными клиентами, улучшение понимания своей целевой аудитории и рост уровня их доверия к вашей компании и ее продуктам. Читать далее

Думайте о трех С 02.02.2010

Ключевая задача маркетологов сегодня – сместить акценты с интересов корпорации на интересы покупателя. Победители больше не доверяют брендам. Читать далее

Неомаркетинг 12.03.2010

Социальные сети, блоги, форумы... Виртуальный мир становится естественной средой обитания для все большего числа ваших клиентов. Читать далее

Прописные истины о РR 01.03.2010

Советы опытного пиарщика Виктории Рубан - начальника отдела по связям с общественностью "МТС-Украина" Читать далее

Срочно в работу! 02.03.2010

Социальные медиа — мощнейший инструмент «инфраструктуры» коммуникаций. Чтобы его освоить, достаточно включить в бизнес-будни несколько постоянных активностей Читать далее

Коммуникации в стиле Hl-Tech 02.03.2010

Константин Череповский, старший PR-менеджер представительства Samsung Electronics в Украине рассказывает о практике PR корейского гиганта. Читать далее

РR в партизанских акциях 01.03.2010

Всегда есть повод! Вопрос: с чем его есть? Читать далее

Уход по ссылке. Как социальные сети меняют отношения на работе 22.03.2011

Социальные сети меняют привычные отношения между начальниками и подчинёнными, становясь причиной конфликтов и увольнений Читать далее

Благотворительность, как элемент маркетинговой стратегии бренда в Интернете 10.10.2011

Исследования потребительской активности, проведенные компанией Ketchum, дают ценные советы относительно того, как бренды могут улучшить позиционирование для привлечения внимания потребителей. Читать далее