Блог

 
 
/uploads/blog/34/Sasha_Mogaev.png
Александр Можаев 11.02.2010

Новая номинация для пиарщиков заставит всех шевелиться

Недавно ребята из «MediaBistro» опубликовали интересный материал «How To: Win a Cannes PR Lions», который показался мне интересным. Предлагаю вам ознакомиться с ним на сайте авторов или прочитать мой вольный перевод:

Сегодня представители фестиваля Cannes Lions объединились с Советом PR-компаний и представителями USA Today ради популяризации номинации, в которой могут участвовать PR-агентства. Дело в том, что в прошлом году самый большой фестиваль представителей маркетинга и рекламы в мире открыл номинацию для пиарщиков, однако её популярность еще далека от желаемой.

В то время как в прошлом году было подано 430 заявок для участия в фестивале, лишь 10% из них прислали PR-агентства. И лишь половина из них была прислана американскими компаниями. Филипп Томас, исполнительный директор «Каннских львов», считает, что пиарщики отдают большой кусок пирога своим коллегам, занимающимся рекламой.

По окончанию официальной части завтрака, на котором собрались представители упомянутых организаций, господин Томас дал PR-агентствам пять советов, которые, по его мнению, помогут выиграть в PR-номинации:

1) Категория имеет значение. Максимально точно определите категорию, к которой относится ваш кейс — от этого многое зависит.

2) Видео — ключ к успеху. «Обязательно сделайте видео, если это возможно. Это помогает оживить вашу заявку на участие. Это необязательное условие, однако я бы это рекомендовал вам», — заявил Томас.

3) Обратите внимание на «тройку». Жюри оценивает вашу стратегию, креативность и результат.

4) Краткость — сестра таланта. Заявка и сам кейс должны быть максимально лаконичными.

5) Не забывайте о культурологическом подтексте. Если присутствуют какие-либо географические или культурологические детали, объясните их. Жюри конкурса — международное. А потому далеко не все принимающие решение люди полностью поймут вашу идею.

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico