Блог

 
 
/uploads/blog/37/Kaya.png
Кая Василевская 01.04.2010

Главное - это идея!

 Пару недель назад довелось побывать на мастер-классе Юлиана Суетина ( Creative group head в Grey Group Russia). Говорили, само собой, о рекламе. 

Тезисно предмет разговора изложен в этом видео 

Что же касается личного опыта, Юлиан в доступной и наглядной форме еще раз напомнил о том, что самое главное в любой рекламе — это идея. 

А идеи — они повсюду.

Яркий пример тому — один из моих самых любимых рекламных роликов Sony Bravia «Balls» 2005 года. 

 

В этом же году в одном из шоу известного американского шоумена Дэвида Леттермана жители Сан-Франциско выпустили 250 000 разноцветных шариков и нескольких сотен арбузов на одной из улиц города.

Креативная команда Fallon во главе с Хуаном Кабралем вложила в нестандартное визуальное решение глубокую и доступную идею «Colour like no other».

В результате, мы получили культовый рекламный ролик, который дарит ощущение медитативного спокойствия и радости, при этом выполняя свою основную функцию: продает телевизор Sony. 

Креативные идеи часто приходят к рекламщикам в визуальных образах: картинках, постерах или даже целых роликах. Но для того, что бы понять, насколько жизнеспособная ваша идея — попробуйте выразить ее в нескольких простых словах. Достойная идея всегда найдет достойное воплощение и порой намного ярче, чем сперва ее нарисовало ваше воображение.

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico

Олег Гаврилюк 02.04.2010

Спасибо за познавательное видео. Правда кроме идеи нужно иметь силы и ресурсы к ее реализации, в противном случае, она так и останется в воздухе.