Новости

Интернет-компании предпочли гривну

17.11.2008

Ведущие компании Интернет-рынка договорились о фиксировании стоимости рекламных площадок в национальной валюте, без последующей их корректировки в сторону повышения, до февраля 2009 года включительно. Об этом сообщает пресс-служба ЛИГАБизнес информ.

"Экономический кризис в Украине, помноженный на резкое изменение курса доллара по отношению к гривне, повлиял на работу большинства предприятий Украины, и коснулся в первую очередь тех, чья ценовая политика привязана к американской валюте. отсутствие фиксированной цены на рынке не способствует стабильности. Такая ситуация создает неудобства для клиентов, усложняя формирование стоимости продукта, и как следствие делает бессмысленным планирование рекламных бюджетов.

 

С учетом сложившейся ситуации, ряд ведущих Интернет-компаний Украины договорились зафиксировать свои цены в гривне, без последующей их корректировки в сторону повышения, до февраля 2009 года включительно. Такой шаг позволит сделать предсказуемыми процессы финансового планирования рекламных бюджетов", - говорится в сообщении, текстом которого располагает "МедиаБизнес".

На данный момент о фиксировании расценок в гривне договорились Интернет-компании: Bigmir-Internet, I.UA, РБК-Украина, Л ГАБ знес нформ, Украинская правда, Podrobnosti.ua, Обозреватель, УН АН, а также рекламная сеть Go2Net. Такое решение крупных игроков полностью поддержали Интернет-агентства: AdWork, ADPRO, TMGU, ITCG, Mediacom, Echo, Media Effect, MI-6, Интернет-Технолоджис, РА "Эй Си Онлайн", Brainberry.

Компании-инициаторы также рассчитывают на поддержку политики стабилизации рекламных цен в национальной валюте со стороны других участников рынка. По мнению уже присоединившихся компаний, такие действия позволят выиграть всему рынку интернет-рекламы.

 

По материалам "МедиаБизнес"

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico