Новости

Интернет-реклама в России не собирается дешеветь

16.11.2008

Как сообщили ведущие агентства, занимающиеся размещением интернет-рекламы, в следующем году цены в данном секторе, вероятнее всего, вырастут.

В этом году расценки на медийную интернет-рекламу выросли в среднем на 20%. При этом традиционно пиковый IV квартал принесет участникам рынка 40% годового оборота. В течение года многие компании увеличивали бюджеты на рекламу в Интернете. По мнению коммерческого директора агентства Trinet Романа Юшко, вложения в контекстную рекламу и SEO (поисковая оптимизация) выросли на 40-50%. Рост рынка, по словам экспертов, был прогнозируемым и связан с ростом аудитории Интернета.

Так, по данным "TNS Санкт-Петербург", по состоянию на июль 2008 г. в Петербурге зарегистрировано 2,2 млн пользователей от 16 лет и старше. Это на 35% больше, чем в 2007 г. В молодежных группах (16-24 лет) Сетью пользуются более 90%.

Участники рынка интернет-рекламы спада активности рекламодателей не опасаются. "Банки и финансовые компании, отреагировавшие на кризис первыми, не были заметными участниками online-рекламы, поэтому их проблемы на интернет-рынке фактически не отразились", - комментирует ситуацию руководитель интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. По его словам, панике поддались мелкие рекламодатели, но крупные участники продолжают стабильно вкладывать средства в интернет-продвижение.

Роман Юшко полагает, что в 2009 г. рост медийной интернет-рекламы замедлится, поскольку это, прежде всего, имиджевая реклама. В этой ситуации у контекстной рекламы есть шансы получить перераспределенные рекламные бюджеты. "Хотя бы потому, что она, как и BTL, напрямую влияет на объемы продаж компании-рекламодателя", - поясняет Роман Юшко.

Алексей Куприянов также считает, что увеличение расходов на онлайн-рекламу неизбежно. Клиенты будут оптимизировать затраты, а по соотношению "цена-эффективность" Интернет в числе первых.

 

По материалам admarket.ru

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico