Новости

Интернет-реклама в Украине в первом полугодии растет

28.07.2009

Интернет-реклама является единственным ATL-инструментом на украинском рекламном рынке, объемы которого не снизились в первом полугодии. Некоторый спад в первом квартале был с лихвой компенсирован в мае-июне, так что в жаркий июль игроки сегмента вступили с горящими глазами и намеками на уверенность, что падение осталось позади, а второе полугодие порадует лишь ростом как количества клиентов, так и их бюджетов.

 

Сейчас наблюдается в принципе нехарактерный для лета период оживления продаж интернет-рекламы. Наряду с уже традиционной баннерной и контекстной рекламой хорошо продаются бывшие некогда экзотические инструменты продвижения, такие как реклама в блогах, социальных сетях,  поисковая оптимизация и т.д.

 

Ситуация в нашей стране, возможно, из-за невысокого показателя проникновения Интернет в регионы и еще недостаточной популярности интернет-рекламы как медиа-канала, отличается от общемировой. К примеру, в конце прошлой недели Google опубликовала настораживающие для инвесторов данные: компания объявила о снижении доходов по итогам второго квартала по сравнению с первым.

 

При этом, по словам исполнительного дирекотра компании Эрика Шмидта, как-либо повлиять на это Google не в силах, так как почти все рекламодатели либо сократили рекламные бюджеты, либо отказались от рекламы вообще. Из-за этого в 2009 г., по мнению представителей Google, стоит ожидать снижения объемов мирового рынка онлайн-рекламы. В США, к примеру, согласно последним прогнозам Magna (входит в Interpublic), сектор онлайновой рекламы в 2009 г. ждет падение на 2,2% — до $23,0 млрд.


 

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico