Новости

Медийная реклама вытесняет из бюджетов своих конкурентов

10.06.2009

Данные ComScore также показывают, что в марте телекоммуникационные компании были в лидерах по показам медийной рекламы. В шестерку лидеров попали сразу четыре  телекоммуникационные компании - AT&T, Verizon, Vonage и Sprint.

 

По словам Кэндис Уолкен (Candice Wolken), менеджера по рекламе Sprint, целевая аудитория этих кампаний сегодня проводит в Сети все большее количество времени. «Поэтому неудивительно, что онлайновая медийная реклама является важной составляющая наших компаний», — подчеркивает она. Кроме того, по ее словам, Сеть дает возможность использовать более креативные решения.

 

Очевидно, о рекламе в Сети думают и другие операторы беспроводной связи. Доля их расходов на онлайн и другие развивающиеся медиа постоянно увеличивается по отношению к другим видам рекламы. В реалиях постсоветского пространства сектор телекоммуникаций является основным владельцем и распорядителем больших бюджетов.

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico