Новости

Новый рекламный ход от Twitter

06.07.2010

Несмотря на свою бешеную популярность, Twitter не ищет легких путей для заработка. Его создатели считают, что рекламы должно быть мало и она должна быть интересна пользователю. Это воплощается в идее ежедневных специальных предложений.

 

 

В ближайшее время социальная сеть предложит партнерам новый путь для заработка. Read Write Web сообщает, что Twitter, вдохновленный успехом компании Dell, которая в своем микроблоге в течение нескольких лет публиковала специальные предложения на компьютеры и заработала на этом $6,5 млн, собирается взять подобный способ продвижения под свой контроль.

 

Ожидается, что пользователи Twitter смогут зафолловить специальный аккаунт (пока предполагается, что этим чудо-аккаунтом станет @earlybird) и каждый день видеть в своей ленте горячие предложения от компаний-производителей. К счастью, политика Twitter такова, что социальный сервис будет всячески стимулировать партнеров публиковать не занудные сообщения о небольших скидках, а действительно интересные предложения или акции. «Есть интересные предложения для @earlybird. Вставайте пораньше, чтобы узнать о них первыми», - заявил представитель Twitter Inc. в своем ответе на электронное письмо от журналистов Read Write Web.

 

При правильном подходе эти акции могут стать очень эффективным рекламным инструментом, намного более успешным, чем простая баннерная реклама, и будут приносить прибыль не только продавцу, но и веб-сервису, который творчески подходит к вопросу зарабатывания денег. Предыдущее коммерческое нововведение Twitter - спонсируемые популярные темы - весьма успешно привлекает пользователей, если верить предварительным заявлениям.

 

Twitter, имея практически минимальный, по сравнению с другими успешными веб-проектами, функционал, продолжает с большой скоростью привлекать новых пользователей и заставляет говорить о себе в СМИ, телесериалах и фильмах. При этом создателям удается балансировать между желаниями многомиллионной аудитории и рекламодателей так, что и те, и другие чувствуют себя очень комфортно.

 

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico