Новости

OK Internet расширил свой исследовательский арсенал новым продуктом от InMind

23.06.2011

Как измерить эффективность рекламных и PR-проявлений во всемирной паутине, а  главное – как понять, куда ходят, что читают, и по чему «кликают» 14 миллионов украинских пользователей? Эти вопросы продолжают быть ключевыми для всех рекламных агентств, которые занимаются планированием, разработкой и реализацией digital промо-проектов. Для нашего агентства большая часть этих вопросов получила авторитетный ответ с началом использования одного из наиболее профессиональных, на наш взгляд, решений – продукта исследовательского агентства InMind (входит в международную сеть Factum Group) под названием Opinion Software Media©.

 

Opinion Software Media представляет собой user-centric панель, позволяющую отслеживать, анализировать и систематизировать данные о пользователях как одиночных ресурсов, так и групп. Ее ключевое преимущество в том, что мы смотрим на все показатели сайтов глазами реальных уникальных пользователей, тщательно подобранных в результате полевых исследований и персонального рекрутинга участников панели. Таким образом, с помощью этого инструмента мы можем планировать медиа-кампании с максимальным индексом достижения заданной ЦА при минимальных затратах. А это является главным ориентиром в нашей работе с клиентами.

 

На современном этапе развития украинского рынка digital-услуг одним из ключевых параметров развития является умение быстро адаптировать международные стандарты к локальной бизнес-среде. Весь мир меряет интернет именно юзер-центрическим способом (в противовес сайт-центрическому). В этой связи сотрудничество OK Internet с InMind  – это важный  шаг навстречу украинским  пользователям, а также существующим и новым клиентам!

 

 

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico