Новости

Пользователей социальных сетей становится все больше

01.07.2010

Многие из них посещают такие сервисы более чем раз в день. Значительная часть пользователей научилась использовать социальные сети в профессиональных интересах, отмечают аналитики.

 

Согласно новому исследованию компании Experian Simmons, на сегодняшний день социальные сети регулярно посещают около двух третей американцев – это на 230% больше, чем в 2007 г., когда данный показатель составлял всего 20%.

 

При этом, 43% американцев посещают такие сайты, как Facebook, Twitter и MySpace чаще, чем один раз в день, что на 28% превышает показатели за прошлый год.

 

«Рост популярности социальных сетей в США тесно связан с ростом аудитории Facebook. По данным за апрель 2010 г., 46% американских интернет-пользователей заявили, что заходили на сайт Facebook в течение последних 30 дней», – говорится в отчете.

 

Как правило, основной причиной использования соцсетей для жителей США является желание поддерживать контакты с друзьями. Также многие заходят на такие сайты для того, чтобы развлечься или пообщаться с семьей.

 

Еще 19% опрошенных заявили, что они пользуются социальными сетями для того, чтобы поддерживать свои профессиональные связи, а 9% таким образом хотят завести новые контакты в сфере своей профессиональной занятости. Для 5% респондентов общение в социальных сетях является частью их ежедневной работы.

 

Недавно свое исследование, связанное с соц. сетями, также опубликовала компания Cisco – в нем говорится, что 68% принимающих решения менеджеров в ИТ-сфере заходят в социальные сети с работы.

 

«Границы между персональным и корпоративным использованием ПК становятся все более размытыми, и очевидно, что сотрудники компаний будут использовать социальные сети и прочие сервисы такого рода на работе, вне зависимости от того, разрешены они или нет», – отметил Фред Кост (Fred Kost), директор по решениям безопасности компании Cisco.

 

Аналитики сходятся во мнении, что влияние социальных сетей на бизнес продолжает расти. В этом году 68% пользователей таких сайтов становились фанатом какого-либо продукта, услуги или компании в социальной сети, тогда как в прошлом году таких было 57%, сообщает PCWeek.

 

При этом, различные компании используют с наибольшей эффективностью разные социальные сети. Например, самыми популярными ритейл-сетями в Twitter в течение последнего месяца были Nordstrom, Forever 21, GameStop и Victoria’s Secret.

 

Кроме того, эксперты отмечают, что социальными сетями пользуется далеко не только молодежь – 41% американских пользователей старше 50 лет ежедневно заходят на такие сайты.

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico