Новости

Практический маркетинг в Украине

28.12.2009

15 декабря 2009 года в Киеве прошел первый международный Маркетинг Конгресс на тему «Практический маркетинг в Украине». На мероприятии собралось более восьмидесяти специалистов по маркетингу ведущих отечественных компаний. Спикеры представили директорам по маркетингу максимум аналитической информации, практических решений и эффективных инструментов для построения маркетинговой стратегии и рекламной кампании на 2010 год.

 

Одним из самых интересных выступлений, по мнению присутствоваших на мероприятии слушателей, был доклад директора по маректингу агентства OK Internet Андрей Гайдута "10 главных ошибок в Интернет-продвижении". В своей презентации Андрей сделал акцент на социальных медиа и в легкой и непринужденной форме объяснил слушателям на чем в основном спотыкаются маркетологи ведущих украинских компаний, планируя свою Интернет-активность и воплощая ее в жизнь.

 

 

 

Из других интересных докладов организаторы конгресса отметили выступления Игоря Гута, директора по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine, Оксаны Алиевой, маркетинг-директора Альфа-Банка и Алевтины Бондаренко, руководителя отдела по работе с клиентами департамента постоянных и медиа-исследований компании TNS Ukraine.

 

Завершил мероприятие круглый стол «Лучшее в маркетинге 2009», организованный партнерами Маркетинг Конгресса - Украинским Маркетинг Клубом MarketingJazzz и Международной Маркетинговой Группой по результатам опроса маркетологов ведущих отечественных компаний. Победители в номинациях были награждены грамотами. Участники круглого стола обсудили результаты опроса, а также проблемы и перспективы маркетингового образования в Украине.

 

 

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico