Новости

Роль Facebook в розничной торговле растет не по дням а по часам

05.07.2011

Недавно Kantar Media опубликовали данные, свидетельствующие о том, что онлайн пользователи все чаще используют страницу бренда в Facebook в качестве информационного носителя. Результаты исследования показали, что потребители все больше используют Facebook для онлайн покупок и взаимодействия с брендами.


По данным исследования, четверть потребителей посещают официальную страницу брендов в Facebook более одного раза в месяц для получения какой-либо информации о продукте. И более половины опрошенных (56 процентов) утверждают, что заходят на страницы брендов в Facebook для того, чтобы быть всегда в курсе последних акций и распродаж.

 

Страницы в Facebook также влияют на принятие решений относительно покупок. Более 20% потребителей утверждают, что именно страницы в Facebook "повлияли" или "очень повлияли" на принятие решения о покупке. Размещение информации о распродажах и акциях на Facebook является эффективным инструментом для предприятий розничной торговли, которые хотят повысить объемы продаж и улучшить отношения с пользователями через социальные сети.

 

"Наши данные показывают хороший пример того, как страница в Facebook может стать высоко стратегическим и относительно недорогим инструментом маркетинга для предприятий розничной торговли", утверждает Дебра Арбесман, страший научный сотрудник исследовательского центра потребительской активности. "Сейчас опытные ритейлеры делают страницу в Facebook частью интегрированной системы онлайн-покупок. Ожидается, что в ближайшие месяцы эта модель с штурмом завоюет многие отрасли".

 

Для того, чтобы пользователи Facebook  обратили внимание на тот или иной бренд, их менеджерам следует хорошо постараться. Все знают о преимуществах привлечения покупателей через Facebook, поэтому брендам стоит внедрить побольше новых стратегий, позволяющих брендам более агрессивно использовать эту возможность",  добавил Мэтт Пейс, директор Compete Online Shopper Intelligence (Compete Online Shopper Intelligence это отраслевой научный центр, который исследует отношения и поведения онлайн-покупателей, для того, чтобы предоставить маркетологам все подробности процесса торговли онлайн). 

 

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico