Новости

Рынок груповых покупок становится более конкурентным с выходом Facebook Deals

09.05.2011

С недавнего времени пользователям Facebook стало доступно приложение Places. За последние несколько месяцев  Facebook Places стали более популярными, чем Foursquare. Разве не чудесно, используя Facebook, вы получаете прекрасную геолокационную систему, которой даже Google позавидует. На прошлой же неделе Facebook запустил в пяти городах США свое новое детище – Deals. Самая большая в мире социальная сеть тестировала Deals некоторое время совместно с геолокационной системой Places. Результатом стала система Check-In-Deal, которая давала пользователем особенные преимущества при регистрации в определенной точке продажи. Таким образом, Facebook ищет технологии, которые помогут пользователям делиться опытом покупателей между собой, и одновременно продвигать точки продаж. Следуя бизнес модели Groupon, Facebook больше концентрируется на социальной составляющей груповых покупок, связывая друзей едиными целями и интересами. В рамках единой платформы покупать и делиться впечатлениями с друзьями может быть интереснее и проще.

 

Для малого и среднего бизнеса технология предельно проста. Регистрируешься в точке - получаешь скидку (с помощью Facebook Deals). Для брендов же, это совершенно новые возможности. Вам не обязательно заниматься розничной торговлей, чтобы использовать Facebook Places. Вы можете быть компанией P&G и не иметь розничных магазинов, но вы будете  знать, где ваши клиенты покупают продукты, а так же, как и где они используют их. Такой подход может поспособствовать созданию программы лояльности, базирующейся на Facebook Places.

 

По словам аналитиков, если информация про актуальные Deals будет попадать в ленту новостей на основании алгоритма релевантности и месторасположения, Facebook будет иметь очень серьезное преимущество относительно Groupon подобных сервисов, которые тратят миллионы на рекламу в Facebook. Несмотря на поздних вход на рынок груповых покупок у Facebook собрана аудитория более 500 млн. пользователей, в то время как у Groupon всего 70 млн.

 

В прошлом году Twitter также пытался запустить подобный сервис под названием Earlybird Offers но закрыл его по истечению двух месяцев.

 

 

 

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico