Новости

«Телевидение как Бизнес»: краткие итоги по горячим следам

26.09.2011

Прошлая неделя для телевизионной,  продакшн и прочей медиаиндустрии стран СНГ прошла, без сомнения, под знаком KIEV MEDIA WEEK (KMW). Этот беспрецедентный проект для медиаотрасли, не имеющий аналогов в странах Центральной и Восточной Европы, состоялся в Киеве с 13 по 16 сентября. Мероприятие посетили более 600 участников из стран СНГ, Восточной и Западной Европы, Северной Америки и Азии. Это целый комплекс мероприятий для профессионалов телевидения, кино, new media и смежных областей, который дал возможность коллегам познакомиться, пообщаться в официальной и неофициальной обстановке (организаторы провели ряд зажигательных и веселых вечеринок), заключить взаимовыгодные контракты и, что наиболее важно, почувствовать актуальное положение вещей в мировом медиабизнесе.

 

Третий день KIEV MEDIA WEEK был посвящен конференции «Телевидение как Бизнес», организованной Индустриальным Телевизионным Комитетом. Ведущие телевизионные бренды, лучшие медиаспециалисты и выдающиеся медиаинвесторы в модерируемом потоке дискуссий говорили об актуальном телеконтенте, финансах, менеджменте, кадровых вопросах, взаимодействии ТВ и интернета и новейших медиатехнологиях.

 

OK Internet был представлен директором по маркетингу Андреем Гайдутом

 

 

Одной из главных тем, красной нитью прошедшей сквозь все доклады и материалы конференции была тема «Телевидение vs интернет», посвященная взаимодействию этих двух платформ. Как сеть влияет на ТВ, и станет ли она конкурентом наиболее популярной во всем мире медиа платформы, или же подспорьем в дальнейшем развитии и интеграции во все сферы человеческой жизни? Директор по маркетингу GfK Media Sector из Великобритании Ник Норс (Nick North) предупреждает телевизионщиков: не стоит паниковать. Телевидению с момента его появления предрекали быстрый упадок: еще в 1948 году говорилось, что «оно долго не протянет. Это провал». Уже пять лет назад были слышны заявления, что «интернет вот-вот убьет телевидение». Но по-прежнему позиции ТВ незыблемы. Интернет пока не может замахнуться на популярность ТВ: так, пользователи сети в Великобритании проводят время перед ящиком в 35 раз больше, чем в необычайно популярных на западе соцсетях.

 

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico