Новости

Молодежь все больше доверяет интернету

17.09.2008

По данным экспертов, Интернет по значимости для молодежи превосходит любые другие источники информации, даже личные, при том, что важность всех других медиа остается примерно на том же уровне или даже падает.

 

В среднем 80% пользователей Сети в возрасте от 17 лет и старше считают Интернет важным источником информации для себя. В 2006 году доля тех,кто так заявил, составила лишь 68%. Интернет пользуется у молодежи большимзначением, чем телевидение (его указали 68% опрошенных), радио (63%) и газеты(63%).

Причем, когда человек только начинает обращаться к источникам информации,он все виды медиа оценивает примерно одинаково. Однако с течением временидоверие к Сети у молодежи растет, а к другим медиа, наоборот, падает. Еслисреди тех, кто только начинает пользоваться интернетом, важность этого медиа для себя отметили лишь 47,4% опрошенных молодых людей, тосреди тех, кто пользуется Сетью полтора года и больше, их доля выросла ужедо 92,4%.

Таким образом, если маркетологи работают с товаром или услугой,рассчитанными на молодежную аудиторию, очевидно, что интернет должен бытьчастью рекламной кампании, - полагают авторы исследования.

«В целом стоит отметить, что мнение об Интернете как об источнике информации остается крайне позитивным», - подчеркивает Джеффри Коул (Jeffrey I.Cole), директор проекта Center for the Digital Future в USC Annenberg Schoolfor Communication.

Тем не менее 25% опрошенных взрослых, по данным авторовдоклада, полагают, что их дети проводят онлайн слишком много времени – натреть больше, чем в прошлом году. 53% родителей полагают, что киберпреступность– прямая угроза их детям, а 63% чувствуют себя некомфортно из-за того, что ихдети общаются в онлайновых сообществах. «Спокойны» за своих детей в Интернете лишь 15% опрошенных родителей.

Число молодых людей, которые пользуются социальными сетям, по даннымавторов доклада, за последние три года также выросло более чем в два раза: 54% пользователей Сети старше 16 лет участвуют в работе онлайновых сообществ поменьшей мере раз в день, а 71% опрошенных заявили, что работа таких сообществ очень для них важна. 46% опрошенных представителей молодежи встречались лично со своими виртуальными знакомыми.

 
По материалам MediaRevolution 

 

 

 


 

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico