Новости
CES 2011: Twitter все глубже интегрируется в повседневную жизнь пользователей 19.01.2011

Готовы ли вы использовать Twitter в телевизоре? По словам генерального директора Twitter это будет уже завтра. Читать далее

What's On провел дебаты на тему Print VS Digital. 14.01.2011

В дискуссии участвовал директор по маркетингу ОК Интернет Андрей Гайдут и издатель "Borders Media" Питер Дикинсон. Читать далее

25 ноября прошел круглый стол посвященный интеграции рекламных кампаний на ТВ и в интернете 29.11.2010

Участники круглого стола поделились своим опытом проведения таких кампаний, «подводными камнями», подстерегающими «пионеров-интеграторов» и перспективами взаимодействия двух каналов. Читать далее

Школа маркетинга "Be First" 16 ноября проводит очередной Marketing Discussion Club 15.11.2010

16 ноября. Киев. "Вагон-ресторан". Школа маркетинга "Be First" проводит очередное заседание Marketing Discussion Club. Тема встречи - "Going Digital". Читать далее

Исследование показало: 26 процентов людей больше общаются онлайн, чем в реале 12.11.2010

26 процентов британцев проводят больше времени, общаясь с друзьями в Интернете, чем в реальной жизни, согласно последним исследованиям. Читать далее

Мы в десятке! 22.10.2010

МАМИ опубликовали промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2010/2011. Читать далее

Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды 12.10.2010

8 октября 2010 года в пресс-центре ИА «Интерфакс-Украина» состоялась официальная пресс-конференция проекта UDIVI - Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды. Читать далее

QR коды помогут покупателям в правильном выборе вина 03.09.2010

Австралийские виноделы предоставляют возможность покупателям сделать правильный выбор с помощью QR кодов Читать далее

Google предлагает мобильную оплату 09.07.2010

На прошлой неделе Google запустил расширение для браузера Chrome, что делает возможным оплату через смартфоны с операционной системой Android Читать далее

После того как проснулись - сразу в Facebook 08.07.2010

Молодые женщины становятся все более и более зависимыми от социальных сетей Читать далее