Новости
Реклама может перейти в "паутину" 25.11.2008

Аналитики прогнозируют, что из-за финансового кризиса украинские рекламодатели откажутся от дорогих промо-кампаний и массово перейдут в более дешевый интернет. Читать далее

Рост затрат на онлайн-рекламу в Великобритании не замедлится до 2012 года 24.11.2008

Затраты на онлайн-рекламу в Великобритании продолжат свой рост в 2008 году и будут расти столь же интенсивно до 2012 года, согласно последним исследованиям рынка, проведенным компанией Key Note. Читать далее

Топ-20 рекламодателей ТВ 3-9 ноября 2008 года 23.11.2008

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine, предоставленных "МедиаБизнесу" Индустриальным телевизионным комитетом, и компании "Коммуникационный альянс Читать далее

Как кризис повлияет на онлайн-рекламу 21.11.2008

До недавних пор привлечь средства на рекламную кампанию в Сети не было проблемой: рынок интернет-рекламы рос на 30% в год. Некоторые эксперты считают, что интернет устоит и в нынешних условиях кризиса, поскольку в Сеть придут рекламодатели, которые будут Читать далее

Интернет-реклама близка к нулю 20.11.2008

Расценки на интернет-рекламу в 2009 году останутся на уровне этого года или даже снизятся на 10-20%, обещают крупнейшие продавцы рекламы в рунете. Они утверждают, что основной причиной этого станет не финансовый кризис... Читать далее

Америка и Британия не надеются на рост интернет-рекламы 19.11.2008

По прогнозам американской исследовательской компании Borell Associates и старейшей британской сети коммерческих телеканалов Independent Television (ITV), финансовый кризис отразится на росте интернет-рекламы и доходах от онлайн-проектов. Российские экспер Читать далее

Глобальная статистика украинского Интернета за октябрь 2008 г. 18.11.2008

В октябре произошёл значительный рост численности пользователей украинского интернета - на 6,04% по сравнению с сентябрём месяцем и составила 10 164 517 уникальных пользователей в месяц. Данная тенденция вполне закономерна, поскольку с наступлением холодо Читать далее

Интернет-компании предпочли гривну 17.11.2008

Ведущие компании Интернет-рынка договорились о фиксировании стоимости рекламных площадок в национальной валюте, без последующей их корректировки в сторону повышения, до февраля 2009 года включительно. Читать далее

Интернет-реклама в России не собирается дешеветь 16.11.2008

Как сообщили ведущие агентства, занимающиеся размещением интернет-рекламы, в следующем году цены в данном секторе, вероятнее всего, вырастут. Читать далее

Молодежь все больше доверяет интернету 17.09.2008

Для молодых пользователей в возрасте 16 лет и чуть старше интернет сегодня становится основным и наиболее важным источником информации, - такие сведения содержатся в свежем исследовании USC Annenberg Center for the Digital Future, который называется «The Читать далее