Пресса о нас

ОК Internet признано лучшим интернет-агентством 2008 года по версии журнала InternetUA

12.02.2009

Созданное ровно год назад* агентство OK Internet за такой небольшой промежуток времени стало одним из двигателей украинского сегмента Сети, пишет журнал InternetUA в номере, посвященном лидерам украинского Интернета.

 

Специалисты компании не боятся пробовать самые новаторские способы проведения рекламных кампаний. Главным достижением OK Internet наша редакция считает привлечение крупных рекламодателей в блогосферу.

 

Так уже летом 2008 года стартовал проект под названием «Unlim Imagine» — сообщество в Живом Журнале от компании Samsung. Посвященное новинкам кино, музыки и фотографии «Unlim Imagine» по темпам роста обходит известное сообщество «i_future» от Intel.

 

Ребята из OK Internet доказали, что классные специалисты по SMM (SocialMedia Marketing) есть не только в России, но и в нашей стране. Стоит отдать должное и компании Samsung, топ-менеджеры которой поверили в силу блоггерского слова, тем самым дав отмашку и другим крупным компаниям продвигать своип родукты в социальных медиа.

 

Еще одним достижением OK Internet стоит назвать создание портала Open.ua. OK Internet планирует использовать портал Open.ua как сегментированную площадку с чистым трафиком для самых взыскательных рекламодателей Уанета. На вопросы нашей редакции ответили управляющие партнеры OK Internet Андрей Гайдут и Ростислав Теличко.

 

Не страшно было выходить на украинский рынок Интернет-рекламы год назад? Как бы вы его охарактеризовали?

Андрей Гайдут:

«В то время мы бы его охарактеризовали словами одного из героев книги «Двенадцать стульев»: «Дикий народ, дети гор». Мы с интересом и одновременно ужасом наблюдали, как крупные международные бренды тратили немаленькие деньги, размещая свою рекламу на сайтах с нелицензионным контентом (вроде приснопамятного Infostore.org), тем самым буквальным образом поддерживая пиратство в Украине.

 

Или, как серьезные Интернет-площадки, пытаясь продать рекламу, не могли сформулировать ответ на вопрос «какое у вас семантическое ядро сайта». Ну, и естественно, было забавно видеть, как некоторые агентства продавали рекламу на сайтах, трафик которых формировался благодаря информерам «Под юбкой у Тимошенко» или «В Таиланде был пойман мальчик-мутант».

 

Но выходить на рынок было не страшно. Я бы сказал, была некая злость, желание этот рынок изменить, привнести в него что-то хорошее».

 

 Ростислав Теличко: 

«Мы стараемся расширить возможности присутствия в Интернете для наших клиентов. Естественно, мы проводим кампании по баннерной иконтекстной рекламе, однако основной акцент делаем именно на активности в«социальных медиа»: блогах, сообществах, соцсетях. Также активно работаем с форумами и комментариями на информационных ресурсах, занимаемся «вирусным»маркетингом. Еще одним из тузов OK Internet мы бы назвали комплексный подход к поисковой оптимизации (SEO)».

 

Как крупные компании реагировали на предложение продвигаться в блогах, социальных сетях?  

Андрей Гайдут:

«На удивление спокойно. Они, конечно, не разбирались в специфике, тонкостях. Приходилось проводить ликбезы, объяснять все буквально на пальцах. Но главное, практически все твердо понимали, что обходить вниманием «социальные медиа» сейчас нельзя».

 

Ростислав Теличко:

«Баннерами сейчас никого не удивишь. Хотя мы и делаем их на очень высоком уровне. Компаниям нужен более тесный контакт с пользователями. Они хотят говорить с ними на одном языке, а мы в данной ситуации являемся переводчиками. Причем даже не с английского на русский, а скорее со старо-норвежского на албанский (смеется). Блоги, сообщества, сети… Мы были один на один с этими социальными монстрами. Можно сказать, что в Украине мы были первопроходцами в этой сфере».

 

Андрей Гайдут:

«С другой стороны, хочется сказать «спасибо» Samsung и Unicef, нашим клиентам, которые не испугались «нырнуть» в блогосферу с головой. И мы очень рады, что они не пожалели об этом и собираются продолжать своюактивность».

 

Как вы поддерживаете свой уровень? Ведь в Украине, наверное, тяжело приобретать новые знания в этой сфере?

Ростислав Теличко:

«В Украине, конечно, тяжело. На всех Интернет-конференциях, проходящих в нашей стране обычно «переливается из пустое в порожнее». Все ноют о том, что крупных клиентов никакими пряниками не заманишь в Интернет, а в тоже время никто не может предложить что-то кардинально новое, интересное. Одна болтология.

 

Зато наши северные соседи, конечно, более продвинутые в этом плане. Для нас главным показателем заинтересованности россиян в Интернет-вопросах было выступление президента РФ Дмитрия Медведева на Российском Интернет Форуме, проходившем в Москве в апреле. Кстати, сам форум был очень полезен для нас в профессиональном плане».

 

Андрей Гайдут:

«Но самые интересные конференции, конечно, проходя наЗападе. Взять, к примеру, замечательный MIX от Microsoft, проходящий вЛас-Вегасе. Именно там мы познакомились с ребятами из MySpace, в дискуссиях с которыми родилось множество интересных идей, которые мы использовали в нашей работе».

 

А каких стандартов вы придерживаетесь в вашем бизнесе?

Ростислав Теличко:

«Для нас существует три главных стандарта в работе: высокий уровень эккаунтинга, отчетности и общей компетенции. Креатив, нестандартные и смелые идеи и в то же время жесткое следование brand guide line наших клиентов. В принципе, ничего сложного».

 

Андрей Гайдут:

«Если говорить словами Валерия Лобановского, главное — это не команда звезд, а команда-звезда. У нас большой штат профессионалов. Свои программисты, дизайнеры, копирайтеры, пиарщики — каждый из которых работает на общий успех компании. Хотя, естественно и среди них есть звезды. Взять хотя бы Дениса Якимчука. Более известный под ником aquasnezhok, он является одним из ведущих украинских блоггеров. Нам приятно, что такие люди работают в нашей команде».

 

*агентство OK Internet было создано в 2007 году. Статья в журнале InternetUA была опубликована в конце 2008 года (примечание OK Internet).

Twitter_ico Lj_ico Facebook_ico