Интернет реклама - наши услуги по рекламе в интернете, закажи интернет рекламу в OK Internet.

Интернет-реклама

В отличие от других агентств OK Internet не ограничивает рекламные кампании своих клиентов баннерной или контекстной рекламой. Современные реалии требуют от брендов дополнительных видов коммуникации с интернет-пользователями.

 

Балом правит WEB 2.0. При выборе товаров или услуг мы больше верим мнениям и опыту других пользователей, чем прямой рекламе. Это значит, что пришло время идти в среду "доверительной коммуникации" - социальные медиа (блоги, форумы, социальные сети).

 

Компании, которые сейчас это понимают уже идут на шаг впереди своих конурентов. А мы им в этом помогаем.

 

И все-таки, баннеры или PR? Поисковая оптимизация или вирусный маркетинг? Комплексное интернет-продвижение или точечные удары? А может быть и то и другое?

 

Давайте по-порядку. Итак, вот, что мы можем вам предложить.

Баннерная реклама
 
  • Баннерная реклама

  • высокий охват аудитории
  • приемлемые возможности таргетирования
  • имиджевая составляющая
  • простота запуска кампании и ее мониторинга
  • продвинутые системы отчетности
 
 

    Контекстная реклама

  • оплата за результат (переход на сайт)
  • высокая чистота контакта
  • широкие возможности таргетирования
  • высокий охват целевой аудитории
 
Контекстная реклама
SEO (поисковая оптимизация)
 

    SEO - поисковая оптимизация

  • 79% пользователей ищут информацию о товаре
  • или услуге через поисковые системы
  • 100% целевой контакт
  • крупнейший генератор трафика
  • высокая степень доверия пользователей
  • имиджевая составляющая
 
 

    Интернет PR

  • более высокая степень доверия пользователей по сравнению с прямыми размещениями
  • больший набор коммуникативных инструментов по сравнению с офф-лайн pr
  • возможность донести информацию о продуктах и услугах клиента до ЦА с минимальным бюджетом (в сравнении с прямыми размещениями)
  • более четкие возможности по сегментированию ЦА по сравнению с офф-лайн pr
  • более высокий уровень цитируемости по сравнению с офф-лайн pr
  • большой набор инструментов по моделированию репутации компании
  • высокий уровень отчетности и мониторинга результатов pr-кампаний
 
Интернет PR
SMM, SMO (продвижение в блогах и социальных сетях)
 

    SMM - social media marketing

  • социальные сети и блоги уже популярнее, чем электронная почта (Nielsen Online)
  • 2/3 западных компаний активно работают в социальных сетях и блогах с целью продвижение своих товаров и услуг, а также отслеживают информацию, которая о них появляется (Annual MediaSurvey 2009)
  • два из пяти самых посещаемых украинцами сайтов – социальные сети vkontakte и odnoklassniki (Alexa)
  • 78% людей верят рекомендациям других потребителей (Nielsen Trust In Advertising)
  • люди, ведущие и активно читающие блоги – наиболее привлекательная аудитория для большинства компаний (ComScore Media Metrix)
  • более высокая степень доверия к информации в блогосфере по сравнению с традиционными СМИ
 
 

    Вирусный маркетинг

  • нестандартные решения позволяют выделиться из толпы
  • огромный охват аудитории при минимальном бюджете
  • создание атмосферы «культовости» вокруг продукта или услуги
  • вовлечение пользователей в рекламный процесс
  • IBM, Microsoft, Vodafone, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов
 
Вирусный маркетинг