Интернет PR как разновидность традиционного PR, только в сети интернет.

Интернет pr

Интернет-PR от OK Internet
 
  • жесткая ориентация на ЦА
  • база площадок для размещения по всем тематикам > 400 сайтов
  • бесплатное размещение > 100 сайтов
  • адаптация текстов клиента в зависимости от тематик ресурсов
  • селективный подход к размещению материалов
  • поддержка комментариями
  • работа напрямую с редакторами большинства ресурсов (no advertorials)
  • корпоративный PR (анти-кризис, урегулирование корпоративных конфликтов etc)
  • SEO-PR (управление выдачей материалов клиента в поисковых системах)
  • вывод материалов клиента в новостные агрегаторы (YandexNews, GoogleNews etc)
  • руководство принципами кодекса профессиональной этики UAPR
НОВОСТИ, СТАТЬИ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, ОБЗОРЫ
НА ЛЮБЫХ РЕСУРСАХ
БЕЗ ОТМЕТКИ «НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ»
 
 
Кейсы
Скачать Case Study  (5558KB)

Компания включала в себя медийную рекламу, PR, SMM, вирусный маркетинг.